Компиляция Wine в Debian Squeeze

В данной статье я расскажу как скомпилировать свежую версию Wine с поддержкой ALSA в Debian Squeeze.

Предполагается, что архив с исходным кодом (проверял стабильную версию 1.2.3, но, думаю, с бетами получится аналогично) скачан и в терминале открыт каталог, куда архив был распакован.

Устанавливаем необходимые библиотеки:

$ sudo apt-get install libalsaplayer-dev libsane-dev libtiff4-dev libjpeg62-dev libasound-dev libxslt-dev libesd0-dev libjack-dev nas-dev libhal-dev libdbus-1-dev flex bison libglu-dev libopenal-dev msttcorefonts libmpg123-dev prelink

Учитываем ALSA:

$ ./configure —with-alsa —prefix=/usr

$ make depend

Компилируем:

$ make

Это довольно долгий процесс. Можно попить чаю, съесть французских булочек.

Устанавливаем:

$ sudo make install

$ winecfg

Радуемся.

Не лишним будет заодно и настроить пару параметров:

$ wine regedit

Переходим по HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion.

Создаём Строковое значение с именем «ProductID» и данными «12345-oem-0000001-54321«.

Включаем сглаживание в играх.

Переходим по HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine.

Создаём ключ «Direct3D«, а в нём Строковое значение с именем «Multisampling» и данными «enabled«.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *