Законченный Ferrari FXX в 24 масштабе

Ferrari FXX в 24 масштабе. Работу выполнял не строго по инструкции, собирая или окрашивая некоторые детали по-своему.

Бонусом отфотошопленная розовая версия)) (Феррари не красит свои машины в розовый цвет — у неё такая политика)

Читать дальше…

Vought F4U-1D Corsair

Vought F4U-1D Corsair — редкий представитель истребителей с изогнутым крылом. Конструкторы считали, что такой тип крыла повысит качество полёта, но на деле оказалось совсем наоборот.

При работе над моделью учился делать прешейдинг и прятать декали под лак.

Lamborghini Sesto Elemento готов

Гоночный автомобиль, названный в честь шестого элемента периодической таблицы — углерода. Из углеродного волокна же изготовлен почти весь автомобиль, даже салон и дисковые тормоза. А стоимость этого красавца больше двух миллионов долларов!

Кит от Aoshima довольно качественный и интересный, один из лучших Lamborghini, над которыми работал. Но имеет несколько проблем, например, плохо стыкуемые детали кузова. Отдельным плюсом было то, что за счёт отсутствия необходимости зекрального глянца у покрытия кузова (реальный прототип не красится вообще), для окраски кузова достаточно грунтовки, сухого и мокрого слоёв краски, что существенно упрощает сборку.

Читать дальше…

Енот Зайка

Несмотря на любовь к представителям сего мохнатого вида, до этих пор не сделал ни единого снимка их. Оно и понятно: в России енотов можно встретить разве что только в зоопарках, в лесах Краснодарского края и у редких храбрых духом и телом владельцев, готовых обеспечить постоянное внимание и подходящие жилищные условия. Это ж вам не собачка 🙂 Когда-нибудь и я заведу енота, ну а пока, наконец, побывал в местном зоопарке. Встречайте девочку енота-полоскуна Зайку.

Читать дальше…

Почти идеальный глянец

Давненько увлекаюсь сборкой масштабных моделей автомобилей и до сих пор не получалось добиться более менее качественного глянца, поскольку этот процесс подготовки кузова до такого состояния долог (недели две, а то и больше) и кропотлив, можно всё похерить в любой момент, технический процесс тоже не простой. Недостаток знаний, опыта и отсутствие системы плюс. Было похерено несколько кузовов. Одна модель ушла в утиль. И вот вчера наконец-то я добился приемлемой глянцевости кузова, но, честно говоря, пока не по всей площади. Процесс включал в себя предварительную обработку кузова шкуркой, затем нанесение грунтовки, сухого слоя краски, мокрого слоя краски, два сухих слоя лака, два мокрых слоя лака, каждый слой которого при неправильном действии мог разъесть краску, просушку, работу наждачкой, полировку.