Live For Speed OutGauge Arduino приборная панель

Собрал приборную панель в реальном пространстве, которая показывает данные из симулятора Live For Speed. Панель устанавливается на торпеду руля типа Logitech G27, что в комплекте с шестискоростной коробкой передач, тремя педалями и 900-градусовым рулём с обратной связью (не путать с вибрацией, обратная связь – это когда руль может сам крутиться, например, симулируя тугость управления при прохождении поворота на грани срыва), производит отличные ощущения.

Считаю, что до сих пор нет достойной альтернативы физической модели LFS. Тех, кто незнаком с LFS, но хочет попробовать, заранее предупреждаю – не пытайтесь играть на клавиатуре. Это не очередной аркадный симулятор, которых сейчас валом. Хоть здесь и присутствует режим управления с клавиатуры, принесёт он вам только разочарование. Рекомендую же воспользоваться режимом управления мышью и, обязательно, с видом из салона с рулём. Да, звучит странно, но, поверьте, требуется лишь некоторая тренировка и настройка, и вы сможете управлять виртуальным рулём не менее ловко, чем реальным.

Собрано с использованием Arduino Uno, двух сервоприводов и внешнего источника питания. С программной стороны используется протокол OutGauge, библиотека alexmcbride/insimdotnet для C#. Консольное приложение на C# с периодичностью примерно 15 мс побайтово передаёт через последовательный порт данные на Arduino, где байты буферизуются, приводятся значения в соответствие с углом поворотов сервоприводов. Деления на спидометре 0..20 км/ч имеют меньшую размерность, чем остальные, это учтено. Тахометр показывает не реальные обороты (по скольку на формуле там могут быть десятки тысяч), а сохраняет максимальное их значение (на текущий сеанс) и показывает состояние относительно максимального. Если у автомобиля максимальное число оборотов примерно 7 000, то данные будут совпадать полностью.

Инструкция как собрать такую приборную панель: http://ahrameev.ru/project/kak-samomu-sobrat-pribornuyu-panel-dlya-live-for-speed.html

Исходные коды здесь: http://ahrameev.ru/project/lfs-irl-dashboard-sources.html

Комментарии

  1. Георгий пишет:

    Здравствуйте! Меня интересует КАК Вы вытащили данные из игры? Я интересуюсь с целью создания самодельного контроллера «руль» с активной обратной связью. Например: Есть тот же LFS, оттуда берутся данные о положении руля и они передаются на реальный манипулятор-руль, что бы тот центрировался относительно того, который в игре. В результате, если авто занесет, то настоящий руль не встанет по центру как дешевые пружинные, а выровниться (выкрутиться) в сторону заноса. Такая штука уже есть в рулях Зермалтэйк https://youtu.be/6ME15owKevU?t=3m6s . Прямо как на «дрифт корчах» руль сам выкручивается в сторону заноса из-за специфики подвески.

    • Includen пишет:

      Здравствуйте, Георгий.

      С игрой можно взаимодействовать через протоколы InSim и OutSim/OutGauge. Я использовал OutGauge. Для работы очень полезной оказалась библиотека InSim.NET на C#. Если нужны исходники моего проекта, могу выложить.

      А чем вас не устраивает обратная связь в рулях типа Logitech G27? Там внутри два мощных мотора, которые поворачивают руль на угол, соответствующий показаниям из игры и при заносе руль поворачивается в сторону заноса.

  2. Виталий пишет:

    Добрый день! Всё это очень познавательно, вам не встречалась инфа, как вытащить из симулятора похожую телеметрию. К примеру ускорение-замедление, крен кузова. Механическую часть удалось подсмотреть, с программированием проблема

  3. Александр пишет:

    Includen, доброго времени суток! Вы можете помочь сделать такое устройство для другой игры?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *