Енот и Мурси 2

Одна из трудностей при вождении Мурси заключается в трафике — из-за низкой высоты машину часто просто не видят и при перестроении надо быть особенно внимательным. Позади какого-нибудь внедорожника лучше не появляться, поскольку ты оказываешься ниже его заднего стекла. Дополнительную трудность добавляет плохая обзорность по бокам. Если вы встретили в пути Ламбо, увеличьте боковой интервал, есть вероятность, что водитель при маневрировании вас просто не заметит. Вообще, из-за особенностей автомобиля, надо заранее планировать маршрут, учитывать ямы, места для разворота. Ну а вот ещё одно фото с вчерашней поездки, первой поездки после ТО, на Океанский проспект, 108, где художники изобразили офигенного енота на подпорной стене.

Енот и Мурси

На Океанском проспекте, 108 художники-граффисты изобразили большого енота на подпорной стене. Туда мы с Мурси и отправились в первый выезд из сервиса! =)

Мурси в ремонте 2

Последние штрихи, сцепление заменено, жидкости перезалиты, тормозные диски и суппорта пересобраны, бракованные кулаки заменены, салон переобшит, скоро в путь! Зацените новые глушители, кстати. У них наконечник изогнутой формы в поперечной плоскости — старые были ровные как стакан для питья. Не знаю, как это повлияет на звук, мне просто внешне понравились 🙂